Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Отправлено: 09.03.08 03:04. Заголовок: Предлагаю провести п..
Предлагаю провести перекличку персонажей - это когда в отдельной теме каждый персонаж пишет в каком месте игры и с кем находится его персонаж. И на основе неё уже подумать как всех друг с другом связать. =)
Солидарен. Мой персонаж пока не знаком с ЛВ, пару дней назад попал в эти края, территория вокруг ему совершенно незнакома. В данный момент мой персонаж находится у ручья. Он пытается добраться домой, ориентируясь по солнцу и страдая от непривычности обстановки. :)
Отправлено: 11.03.08 16:29. Заголовок: Кара Обдумывать как..
Кара Обдумывать как всех друг с другом связать мы будем в этой теме. Она существует именно для этого. А с перекличкой другой вопрос. На форуме появляемся только мы трое. Думаю стоит провести настоящую перекличку.
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Отправлено: 13.03.08 06:31. Заголовок: Foliage Может с сам..
Foliage Может с самого начала начать? Предательство троллей, переход через пустыню и встреча с Солнечными? Правда люди по-любому нужны. В смысле игроки.
Отправлено: 13.03.08 18:59. Заголовок: А зачем люди - игрок..
А зачем люди - игроки? Сделать их сюжетными НПС и привет. А кроме того, почему бы не пофантазировать каким смог бы стать сюжет, не сожги люди лес? (у нас на форуме народ давно пришел к выводу что Лесные Всадники должны Шаману посмертно много-много пьяных ягод, за то, что он все же лес сжег и дал толчек их племени к перемещению, слиянию с Солнечными и усилению) :)))
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Отправлено: 18.03.08 01:32. Заголовок: Yif пишет: играть с..
Yif пишет:
цитата:
играть совершенно диких туземцев согласятся немногие, тем более из тех кто симпатизирует Эльфквестовским эльфам.
Это еще ладно, можно взять двух персонажей - человека и эльфа. Хорошо бы игроки вообще знали кого они играют.
У меня тут мыслишка промелькнула... Если на русский переведено только первые 5 выпусков, то может попытаться перевести остальные? Словарем пользоваться лень, поэтому обычно юзаю электронного толмача, конечно же с применением мозга по факту. А перепечатывать текст с картинки в толмача очень затрудняет работу. Кто-нибудь знает как с картинки выделить текст? Я что-то слышала, что как-то в фотошопе можно это сделать, только не знаю как.
Отправлено: 18.03.08 07:36. Заголовок: Кара Перевод квеста..
Кара Перевод квеста - очень долгая и трудоёмкая работа. Главное не потерять смысл при переводе, а то и сам в дальнейшем можешь запутаться в событиях. Но как с картинки выделять текст, я не знаю, даже не слышала о такой функции. А игроков, знающих канон, поверь, найдется. Взять хотя бы тех, кто когда-то уже регистрировался и оставлял анкету. Да и тех кто не оставлял.
Отправлено: 18.03.08 23:23. Заголовок: Foliage пишет: У ме..
Foliage пишет:
цитата:
У меня тут мыслишка промелькнула... Если на русский переведено только первые 5 выпусков, то может попытаться перевести остальные?
Работа эта действительно тяжелая и кропотливая, которой кстати, на нашем сайте занимаются профессиональные переводчики из фанатской среды. Кроме того процесс перевода довольно долгий, так как чета Пини нарисовала за эти годы немало выпусков комикса. Foliage пишет:
цитата:
Но как с картинки выделять текст, я не знаю, даже не слышала о такой функции.
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Отправлено: 20.03.08 21:38. Заголовок: Есть и опять таки не..
Есть и опять таки немало, но увы, сайт пока все еще на реорганизации, как и форум на котором все это вывешено. Так что ждем пока доделают и все будет гут! :)
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Всем, здравствуйте! Я тут еще не совсем разобралась... Вы только по первым выпускам играете? Значит, персонажей, которые родились после, в игре быть не может? Или как?
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Отправлено: 01.04.08 15:52. Заголовок: А если, действительн..
А если, действительно, пофантазировать на тему того, что люди не сожгли лес. А с Солнечными их слить очень просто. Лесные понимали, что больше не могут жить в такой близости от людей, и часть племени отправилось на поиски нового дома. Они обратились к Тролям с вопросом о других землях. Ну, а дальше пустыня, Солнечные Эльфы...
Отправлено: 02.04.08 02:48. Заголовок: Логично, хотя мы вел..
Логично, хотя мы вели речь не о путешествии Лесных, а о том, как к Лесным могли попасть Солнечные. :) Но ваше мнение так же интересно и заслуживает внимания.
Отправлено: 02.04.08 17:31. Заголовок: А! Ну, если Солнечны..
А! Ну, если Солнечные к Лесным... Что-нибудь(большая стадо звутов, ураган, песчанная буря или т.п.) могло начисто разрушить их селение. И Рейк, или еще какая-нибудь горячая голова, отправился на поиски нового дома. Так как жить постоянно перестраивая дома достаточно проблематично... А уж в своих поисках он(она) мог(ла) наткнуться на Вернувшихся, а уж потом встретить Лесных... Или что-то в этом духе...
пофантазировать на тему того, что люди не сожгли лес. А с Солнечными их слить очень просто. Лесные понимали, что больше не могут жить в такой близости от людей, и часть племени отправилось на поиски нового дома. Они обратились к Тролям с вопросом о других землях. Ну, а дальше пустыня, Солнечные Эльфы...
Идея мне нравится. При этом часть Лесных можно оставить на месте, во-первых, по причине того, что они сами не захотели бы уходить, во-вторых, на случай если та часть, которая ушла на поиски лучших мест не найдет ничего лучше леса и вернется домой. Что касается Солнечных, то здесь также можно сформировать группу, целью которой будет "разведка", может для того, чтобы познать мир, или старейшие решили составить карту, или что-то в этом роде. Таким образом, Солнечные и Лесные эльфы могут встретиться прямо в пустыне, либо не обнаружив друг друга, попасть в начальные места обитания друг друга. У меня такие соображения родились, после того, как я прочитала пост Moonshade. Если идея понятна, у меня все
Таким образом, Солнечные и Лесные эльфы могут встретиться прямо в пустыне, либо не обнаружив друг друга, попасть в начальные места обитания друг друга.
Отправлено: 03.04.08 18:11. Заголовок: Foliage , я еще хоте..
Foliage , я еще хотела спросить... У нас в разделе "Место обитание Лесных Всадников" есть "Дом-дерево Ночной птицы", а разве у них не общее дерево было? И еще один такой совсем не скромный вопрос... А как Листик жива осталась после истории с Шипящим? Или у нас новая легенда о нем будет?
Отправлено: 03.04.08 19:07. Заголовок: Moonshade пишет: а ..
Moonshade пишет:
цитата:
а разве у них не общее дерево было?
Разве? Не помню таких уточнений. Moonshade пишет:
цитата:
А как Листик жива осталась после истории с Шипящим?
Да, после этой трагической истории она действительно погибла, но это мой любимый персонаж =) И я надеюсь мы сможем построить свою версию, ведь мы уже начали это делать. А если ситуация повернётся не в сторону Листика, что ж, я сменю персонажа) Это нормально. На мой взгляд у персонажей долна быть история. И они тоже долны рождаться и умирать, поэтому если что, можно отыграть тот случай.
Отправлено: 03.04.08 20:31. Заголовок: Как вариант: Листик ..
Как вариант: Листик была тяжело ранена во время стычки с Шипящим, во время свалки ее отбросило в дальние кусты, где она ударилась головой о камень и пролежал без сознания несколько дней. Пока она была без памяти, ее спутник Медвежий Коготь, который был вне себя от того, что не мог до нее довещать, и сын Рубака, провели свой знаменитый поход для отмщения Шипящему и убили его. В ходе похода, согласно канона, Медвежий Коготь погиб, а Рубака стал новым вождем, отомстив убийце за соплеменников, отца и, как он думал, мать. Каково же было его удивление, когда через несколько дней после удийства Шипящего, израненая, шатающаяся от головной боли и измождения Листик, все же сумела доковылять до места Стоянки Лесных Всадников.
Отправлено: 03.04.08 21:22. Заголовок: Yif Несмотря на то,..
Yif Несмотря на то, что спутник моей эльфийки не присутствует на ролевой, я бы не хотела играть без него. Поэтому, если появится, думаю мы урегулируем эту историю с Шипящим, а если нет, то всетаки придется действовать по канону. Yif Ваше мнение по поводу сюжета? на предыдущей странице
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Отправлено: 03.04.08 22:06. Заголовок: Прямо в теме - сложн..
Прямо в теме - сложно, так как вес все же немалый. Серверу это может быть проблемно.
По поводу предложения сюжета - почему бы и нет. Тем более что у нас для Лесных есть фактор, который может стронуть часть их с насиженного места - мой персонаж. Он в эти края попал случайно, хочет домой, вот встретит Лесных и попросит помочь - все же эльфы они, не тролли какие-то. А дальше, Лесные, опять таки в своем духе отказать эльфу не смогут и пойдут (На Запад! (с)) искать его дом, ну и несколько ошибутся с направлением (благодаря Звездочету и обретению Камня-с-Неба, или вопреки ему) и забредут в пустыню, где и встретят Солнечных.
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Отправлено: 03.04.08 22:31. Заголовок: Yif пишет: Прямо в ..
Yif пишет:
цитата:
Прямо в теме - сложно, так как вес все же немалый.
Блин. В результате популяризировать комикс не выходит - мало кто будет качать архивы. Может сайтик какой забацать чисто для игры? И там на каждой странице по скану поместить и архивы, на выбор людям.
Отправлено: 03.04.08 23:43. Заголовок: Кара пишет: мало к..
Кара пишет:
цитата:
мало кто будет качать архивы
А что такого сложного? Первая половина Путешествия есть и так на русском - "Махаон" издавал. Ссылку на вторую я уже давал - архивы лежат и доступны для скачивания. Затем вместо второй залью третью, а потом и четвертую - финальную часть "Путешествия". А уже потом можно нырять во все многообразие продолжения Саги - "Осада Синей Горы", "Королей Разорванного Круга" и т.д. вплоть до "Войны за Осколки" и "Искателей и Клинков", вторая часть которых увидела свет в прошлом году. :)
цитата:
И там на каждой странице по скану поместить и архивы, на выбор людям.
Увы, нельзя - прямое нарушение авторских прав, дело неприятное и подсудное.
Отправлено: 11.04.08 18:41. Заголовок: Итак, народ, уже пор..
Итак, народ, уже пора бы начинать играть, нас хоть и мало, но для начала хватит, я уверена, вполне. Поэтому нам нужно точно знать, какой сюжет мы утверждаем?
Отправлено: 11.04.08 20:38. Заголовок: Я за тот, где лес не..
Я за тот, где лес не сжигают, после схватки с Шипящим многие, кто по оригинальному сюжету умер, остаются в живых, но в тяжелом состоянии, поэтому часть Лесных отправляются на поиски более безопасного места и в пустыне встречают Солнечных и целителя.=) А потом можно войну с тролями "замутить". Возможно, последнее уже лишнее...
Отправлено: 11.04.08 20:51. Заголовок: Таким образом, вот ч..
Таким образом, вот что мы имеем:
цитата:
События развиваются после схватки с Шипящим Ужасом, по оригиналу. Но люди не сжигают лес, а нападают на Лесных всадников. Многие пострадали после этого сражения. Поэтому вождь решает вести поиски более безопасного места для проживания. Племя решает, что следует разделиться, и одна часть остается в лесу, другая, по "наводке" троллей (оригинал) попадает в пустыню, где и встречает представителей Солнечных эльфов из "Конца горестей", вышедших на составление карты близлежащих и отдалённых земель.
Отправлено: 11.04.08 20:55. Заголовок: А вождь - Медвежий к..
А вождь - Медвежий коготь, получается? Можно сделать так, что Коготь останеться в лесу, а Рубаку провозгласят вождем той части племени, что уйдет в пустыню...
А вождь - Медвежий коготь, получается? Можно сделать так, что Коготь останеться в лесу, а Рубаку провозгласят вождем той части племени, что уйдет в пустыню...
хм...) Хорошая идея, конечно, но все же стоит соблюсти канон. Медвежий Коготь, Листик, Лисичка, Дождь Целитель (может еще кто-то) не вернулись после нападения Шипящего.
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Отправлено: 14.04.08 02:44. Заголовок: Foliage пишет: А ес..
Foliage пишет:
цитата:
А если мы оставляем Медвежьего Когтя, то у нас будет путанница с вождями.
Обеспечена. Поэтому нужно как-то отделить Рубаку и провозгласить его все же вождем.
Yif пишет:
цитата:
Увы, нельзя - прямое нарушение авторских прав, дело неприятное и подсудное.
А издательство «Махаон» все еще существует?
Например вот - http://www.mangaproject.ru/Manga/Hellsing/index.php - отличный пример помещения сканов в сеть, и архивы, и просто почитать, и права какого-то японского издательства нарушаются. И как-то ничего.
Отправлено: 14.04.08 16:20. Заголовок: Кара пишет: Обеспеч..
Кара пишет:
цитата:
Обеспечена. Поэтому нужно как-то отделить Рубаку и провозгласить его все же вождем.
Не надо никого отделять. Он и так вождь, после смерти его родителей!
И второе: чем вас прочие сканы в интернете не устраивают. Вот эту elfquest-wolf.narod.ru, Йиф, кажется выкладывал, ссылку кликайте и ищите. Там кажется еще 4 книги после начала вы точно найдете. А ведь их еще прочитать нужно. Потом зайдете на официальный русскоязычный сайт, там есть еще что-то, кажется свежие версии. Делов-то. я думала, все уже давно читают
Отправлено: 15.04.08 20:16. Заголовок: Я не помню, говорило..
Я не помню, говорилось ли здесь, но на официальном сайте Саги номера выкладывают. Говорят, что собираються все выложить. Но там правда все на английском...
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Отправлено: 25.04.08 21:47. Заголовок: Я отвлеку вас от ска..
Я отвлеку вас от сканов... У меня вопрос по сюжету... Мы с какого периода будем проигрывать? С Шипящего или с того как часть племени в пустыню отправилась? Или еще с какого-нибудь?
Отправлено: 30.04.08 16:37. Заголовок: Yif ура, ура :sm227..
Yif ура, ура Ладно, все, это может протянуться очень долго, поэтому все, кто сейчас есть в игроках (а нас с вами не так уж и много =)) голосуем за: - начало игры с Шипящего; - с похода в пустыню.
Отправлено: 01.05.08 18:15. Заголовок: Влезу несколько не в..
Влезу несколько не в тему. Дерево, где жили ЛВ, было одно общее. Fathertree, отсюда Fathertree Holt - название поселения Лесных Всадников до изгнания в пустыню.
А вообще, продравшись через пять страниц обсуждений сюжета, я имею наглость спросить: а зачем вообще организовывать игру при подобном знании канона и общей решительности админа? А уж готовность качать новые выпуски Саги просто повергает меня в священный трепет!
(И я уже поняла, почему мой славный брат не поделился со мной ссылкой на ваш проект...)
Отправлено: 01.05.08 21:39. Заголовок: Инари пишет: я имею..
Инари пишет:
цитата:
я имею наглость спросить: а зачем вообще организовывать игру при подобном знании канона и общей решительности админа?
мы думали о том, что при таком раскладе игра может показаться скучной и, не дайБог, ее сюжет будет черезчур предсказуемым. чтобы как-то это разнообразить "мы имели наглость" чуть отступить от канона и предложить свою ветку развития сюжета.
Отправлено: 01.05.08 22:28. Заголовок: Я говорю не об отсту..
Я говорю не об отступлении от канона, о котором судить пока рано. Я говорю о незнании этого самого канона. И о том, что гейммастер не должен в десятке постов мусолить "ой, так что ж мы играем?", но то он и ГМ.
Отправлено: 01.05.08 22:36. Заголовок: Вынужден согласиться..
Вынужден согласиться. Насколько понимаю, у нас уже около пяти игроков в наличии, так не начать ли наконец развитие сюжета. А там, по ходу дела будет видно, "what if" у нас будет получаться, или опять таки нечто сходное с каноном. Сложно нормально отыгрывать ЛВ, зная сюжет только первых пяти выпусков, ну да в ходе дела может быть ситуация нормализуется. Главное - сдвинуться с мертвой точки и что-то делать. Под лежачего Пику, сок пьяных ягод не течет.
Отправлено: 02.05.08 12:51. Заголовок: Инари пишет: Я гово..
Инари пишет:
цитата:
Я говорю не об отступлении от канона, о котором судить пока рано. Я говорю о незнании этого самого канона.
Тут никто ни в чем ни перед кем не виноват. Ибо многие знакомы только с выпущенной первой частью, то бишь русскоязычной. Все "знание канона" в этой первой части и заключается. Инари пишет:
цитата:
И о том, что гейммастер не должен в десятке постов мусолить "ой, так что ж мы играем?", но то он и ГМ.
А по вашем с бухтыбарахты взять и запустить игру? Тем более если участники на протяжении всех этих пяти страниц обсуждали не сюжет, а что и откуда скачивать, если вы действительно их читали, могли и заметить. Я признаю то, что знакома с комиксом только до появления всадников на Синей горе. В этом и моя предосторожность запускать игру, именно поэтому мне нужно знать сначала мнение участников, чтобы в дальнейшем не выслушивать претензии.
Отправлено: 03.05.08 00:07. Заголовок: Foliage пишет: Все ..
Foliage пишет:
цитата:
Все "знание канона" в этой первой части и заключается.
С тем же успехам могли сразу писать "игра по мотивам". То, что на русском было выпущено всего первых пять выпусков, никого не извиняет и не оправдывает. Foliage пишет:
цитата:
А по вашем с бухтыбарахты взять и запустить игру?
Я говорю то, что знаю из своего опыта. Нет ДМа - нет игры. Обсуждение сюжета здесь больше похоже на сбор разрозненной компании на пьянку в лес. Похоже, отсутствие хорошей организации это проблема не только EQrus.
Отправлено: 04.05.08 18:07. Заголовок: Инари пишет: С тем ..
Инари пишет:
цитата:
С тем же успехам могли сразу писать "игра по мотивам". То, что на русском было выпущено всего первых пять выпусков, никого не извиняет и не оправдывает.
Извиняться и оправдываться здесь никто не собирается. А если писать, что игра "по мотивам", то усложняется использование многих персонажей, не попавших в первый выпуск. В этом вся и сложность, сдесь Мастер - не диктатор, согласно распоряжениям которого все играют беспрекословно повинуясь. Инари пишет:
цитата:
Я говорю то, что знаю из своего опыта. Нет ДМа - нет игры.
Нет, вы говорите это критикуя нашу неопытность. И я не в первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда некто новый участник в пух и прах разносит все составляющие форума, а затем исчезает бесследно, оставив после себя только неприятные воспоминания. Инари пишет:
цитата:
Обсуждение сюжета здесь больше похоже на сбор разрозненной компании на пьянку в лес.
Если обсуждение вызывает у вас столь неприятные ассоциации, то что же вас тут задерживает?
Отправлено: 19.05.08 22:42. Заголовок: Если все тут всласть..
Если все тут всласть уже поругались, может быть начнем играть наконец по утвержденному сюжету? Или, если он не устраивает, давайте попытаюсь задать новый, и начнем наконец хоть какие-то движения?
Отправлено: 22.05.08 10:55. Заголовок: Сюжет задан, уважаем..
Сюжет задан, уважаемый Yif. Сегодня-завтра ждем прибытия одного игрока. А пока я начну с леса. Затрудняюсь вам что-либо предложить, ибо пока некого к вам направить в пустыню. Может подойдете к пещере троллей со стороны пустыни?
Отправлено: 22.05.08 13:35. Заголовок: Вот это - иной, конс..
Вот это - иной, конструктивный разговор. :) А я пока не в пустыне, прошу прощения. Я как раз в лесу с птицы упал, в данный момент у ручья нахожсь, так что в действиях лесной локации вполне смогу принять участие.
Имя: Кара \\ Karah Возраст: на вид 20 лет Племя: Солнечные эльфы Магические способности: Интуиция Счастье - лишь передышка, яркая вспышка в море проблем!..Респекты: -
Отправлено: 24.05.08 07:20. Заголовок: Так, друзья, буду от..
Так, друзья, буду отсутствовать на выходных, поэтому дать толчок игре не смогу, если хотите, делайте это самостоятельно, хотите, ждите меня. Кара Люди сжигают часть леса, часть Лесных уходит на поиски нового пристанища, часть Солнечных уходит из деревни на поиски другой "жизни". А ты у нас пока одна из Солнечных.
Отправлено: 03.08.08 22:57. Заголовок: Вопрос хороший... Вр..
Вопрос хороший... Вроде бы собирались всем племенем идти к солнечным, а уже от них - без НПС в свободное плавание. Но что решили по результату - я не вкурсе.
Отправлено: 30.08.08 19:17. Заголовок: Если вы не против, я..
Если вы не против, я тоже почаствую в обсуждении. Имхо, действительно было бы лучше отделить "игровых" персонажей от неигровых. Но в полный рост встает проблема ООС: вряд ли всадники по собственной воле оставят возлюбленных и детей (да и вообще любого члена племени). Может быть, тогда перепоручить временных неписей друг другу: пусть того же Лучника отыгрывает кто-то из нас, а если потом появится игрок, он перехватит бразды правления. Или придумать какую-то уважительную причину, по которой племя будет разделено насильно. По независящим, что называется, обстоятельствам. Это заодно позволит нам абстрагироваться от канонического сюжета, начать уже творить свою игру. Или просто допустить некую условность и "забыть" на время о других канонических персонажах, которых некому отыграть.
Отправлено: 30.08.08 20:22. Заголовок: Идя за троллями, они..
Идя за троллями, они дойдут до какой-нибудь развилки и как раз в это время разрушится туннель. Но при обвале, который был вызван троллем, что-то не сработало и туннель стал рушиться полностью в результате чего племя и оказалось разделено в разных выходах этой развилки? ну, или как-то так?
Отправлено: 30.08.08 22:38. Заголовок: Да, так было бы наиб..
Да, так было бы наиболее близко по духу. ЛВ начали бы пробиваться наружу из туннеей каждая группа своим путем, в надежде отыскать потерянных родичей, так что у нас была бы четкая цель, которая не ораниивает сюжетно. Искать родных наши персонажи будут, но вот найдут ли и куда именно забредут по пути - будет зависеть только от нас.
Отправлено: 16.09.08 15:38. Заголовок: Представлю на Ваш су..
Представлю на Ваш суд своего персонажа) Концепцию игры мне рушить не хотелось бы, потому высылаю наиболее полный чарлист; Вам решать)
Имя - Мирт
Пол - мужской
Возраст - неизвестно, на вид около двадцати пяти
Раса - полуэльф
Внешность - среднего роста, среднего сложения
Навыки - непревзойденный фехтовальщик - известный лютнист и певец
Умения - свободно владеет старшей речью эльфов - немного владеет магией восстановления
Одежда - штаны некрашеной оленьей кожи, такие же сапоги, двойной наборный пояс, светлая льняная рубаха
Снаряжение - потрепанная седельная сумка - старая лютня работы прекрасного мастера
Вооружение - длинный меч (слева, носит в ножнах на поясе) - длинный кинжал (справа, носит в ножнах на поясе) - кинжал с раскрывающимися лезвиями (носит в ножнах на поясе за спиной)
- мастерское владение двуручным мечом, полуторным мечом, длинным мечом, длинным мечом и плащом, длинным мечом и кинжалом, одиночным кинжалом, одиночным кинжалом и плащом, двумя кинжалами
Полукровка с мечом, в запыленных сапогах, с полупустой сумкой через плечо... Скитался, сражался, любил, ненавидел, все как всегда.
С уважением, Мирт
Полагаю вы уже сами, либо с чьей-то помощью разобрались, как стоит предоставлять "на суд" анкету персонажа. Удачи) Foliage
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет